logo

АГ Моторс

+7 499 641-06-48
http://agmotors.ru/

Россия, Москва, Тюменский проезд, дом 5, стр 2

ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ

ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ
уточняйте условия Заказать
Подготовка.

1. Если происходит окрашивание отдельной несъемной детали или незначительной части кузова, то вначале необходимо защитить соседние элементы и участки. Особенно это важно для резиновых уплотнителей, пластика и шин, с которых тяжело удалить следы грунта и краски.

2. Обезжиривание поверхности — обязательный этап перед зачисткой металла, нанесением грунтовки и шпаклевки, окрашивании. Если на поверхность со следами масла или жира (даже касания рукой) нанести ремонтные материалы (грунтовка, шпаклёвка, краска), то это приведёт к браку (дефектам).

3. Зачистка металла. Для ремонтируемых (старых) деталей необходимо удалить ржавчину. Зачистить старое лакокрасочное покрытие (обычно только в зоне ремонта). Необязательно до металла, но шпаклевка не накладывается на «глянец». Новую деталь подготавливают по-разному. Если она оригинальная, то обычно продается грунтованной и ее зачищать не надо (только обезжирить). Неоригинальные детали могут иметь вместо грунта защитный слой, предотвращающий коррозию при транспортировке и хранении, он не является грунтом, поэтому подлежит полной зачистке. Зачистку любой детали проводят механическим путем (химические способы применяют в виде исключения).

Грунтование.

Нанесение грунта обязательный этап для чистого металла и зашпаклеванной поверхности. Причем на металл грунт наносят в два слоя — в начале антикоррозийный («кислотный»), а затем вторичный под краску.
Для каждого случая есть свой тип грунтовки в составе ремонтной системы, рассчитанный для конкретного материала основания и служащий подложкой для следующего слоя.

Шпаклевание.

Проводится для выравнивания поверхности — заполнение вмятин, царапин, подгонка под общую геометрию оперения (выведение формы). Это может быть самый «толстый» слой в ремонтной системе.
Так же, как и грунтовка, шпаклевка имеет большую линейку видов по назначению — от составов со стекловолокном, способных закрыть большие вмятины и даже сквозные дыры, до жидких композиций с выравнивающим эффектом (для заполнения мелких пор и царапин).

Шлифование.

По сути этот этап такой же как и зачистка. Его назначение — довести поверхность до идеально гладкого состояния перед окраской.
Процесс проходит в несколько этапов со снижением зернистости абразивных материалов. В зависимости от типа и жесткости поверхности используются разные способы:
— использование шлифмашины (на начальном этапе при больших объемах);
— шлифовочного рубанка;
— вручную скотч-брайтом (наждачная бумага ломкая для тонких работ).
По окончании шлифовки шпаклевки поверхность обезжиривают, обеспыливают и наносят грунтовку.
Затем шлифуют грунтованную поверхность, но уже с более с мелким зерном абразива (от P320 до P600).
Еще раз обезжиривают, обеспыливают и приступают к окраске.

Покраска автомобиля.

Покраска автомобиля проходит в несколько слоев с помощью краскопульта.
Это может быть как одностадийная краска без финишного покрытия лаком, так и двухэтапное окрашивание с нанесением базы и лака.
После высыхания последнего слоя, приступают к полировке. Она необходима чтобы придать всему автомобилю ровный глянец, особенно если покраска была локальной и использовалась техника перехода.

Ещё предложения

Сезонное хранение шин и дисков
Сезонное хранение шин и дисков
уточняйте условия Подробнее
ШИННЫЙ СЕРВИС
ШИННЫЙ СЕРВИС
уточняйте условия Подробнее
ДИАГНОСТИКА
ДИАГНОСТИКА
уточняйте условия Подробнее
ЗАМЕНА ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ
ЗАМЕНА ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ
уточняйте условия Подробнее