logo

АГ Моторс

+7 499 641-06-48
http://agmotors.ru/

Россия, Москва, Тюменский проезд, дом 5, стр 2

ПОЛИРОВКА КУЗОВА

ПОЛИРОВКА КУЗОВА
уточняйте условия Заказать
Отличие видов полировки.

После окрашивания кузова при помощи полировки убирают незначительные дефекты, вызванные «нестерильностью» условий помещения и неравномерностью нанесения слоев: пылинки, ворсинки, шагрень и т.п.
Восстановительная полировка устраняет мелкие дефекты, появляющиеся во время эксплуатации авто (без разрушения лакокрасочного слоя): царапины, помутнения, потеря глянца.

Полировка после окрашивание состоит из трех этапов:

• шлифовка;
• абразивное полирование;
• защитное полирование.

При проведении восстановительной полировки шлифовку не проводят.

Подготовка.

После окрашивания, автомобиль сразу не полируют. Должна пройти полимеризация лакокрасочного слоя, а на это потребуется от нескольких дней до нескольких недель (зависит от свойств автоэмали и лака).
Поэтому автомобиль за это время покроется пылью и для полировки его надо подготовить: вымыть, высушить, заклеить поверхности, которые не полируют, обеспылить и обезжирить.

Шлифовка.

Есть два вида шлифовки: сухая и мокрая.
Недостаток сухого метода — мелкодисперсная пыль, которую необходимо «отводить» (а также защищать органы дыхания и глаза). Его выбирают при больших объемах из-за возможности применения шлифмашин. Начинают с зерна P1000 и заканчивают P3000.
При мокром методе пыли нет, но шлифовка проводится вручную водостойкими абразивными материалами. В этом случае начинают с P1500, постепенно уменьшая зерно до P3000.
Для шлифовки всего кузова (или крупной детали целиком) используют оба метода, так как углы и ребра жесткости требуют особой осторожности.

Абразивное полирование.

На этом этапе убирают царапинки и матовость лака, которые присутствуют после шлифовки свежеокрашенного автомобиля или появляются на кузове в процессе эксплуатации.
Используют два-три вида полировальной абразивной пасты с разным размером зерна — от крупного до мелкого.
Также, как и шлифование, проходит с применением полировальной машины и вручную.

Защитное полирование.

Такая процедура обязательна не только после восстановления глянца лакокрасочного покрытия. Она должна проходить регулярно.
Используют полироли содержащие воск, силикон, тефлон и т. п.
Они создают эффект «глубины» цвета и добавляют глянец, а также предохраняют покрытие от воздействия осадков и ультрафиолета.

Ещё предложения

Сезонное хранение шин и дисков
Сезонное хранение шин и дисков
уточняйте условия Подробнее
ШИННЫЙ СЕРВИС
ШИННЫЙ СЕРВИС
уточняйте условия Подробнее
ДИАГНОСТИКА
ДИАГНОСТИКА
уточняйте условия Подробнее
ЗАМЕНА ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ
ЗАМЕНА ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ
уточняйте условия Подробнее